Влияние поведенческих факторов на заработок в РСЯ

В этой статье мы расскажем о том, как поведенческие факторы на сайте (блоге) влияют на заработок в рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Анализируя методы повышения доходов с помощью контекстной рекламы, можно выявить несколько закономерностей.

Одной из таких закономерностей является зависимость между поведенческими факторами и заработком с помощью показа рекламы. Чем лучше ПФ на сайте, тем больше денег вы можете получить. Почему и как это происходит?

Чтобы разобраться в причинах этой закономерности нужно просто внимательно проанализировать систему получения дохода с помощью контекстных объявлений. Вы наверняка знаете, что чем больше ваших посетителей просматривают объявления, тем больше денег можно заработать при условии сохранения прежнего уровня кликабельности.

Давайте представим ситуацию. Сайт со средней суточной посещаемостью около 500 посетителей приносит вам в месяц 50 долларов. При этом каждый посетитель просматривает всего по одной странице. Однако если улучшить ПФ и сделать так, чтобы в среднем посетитель просматривал уже 3 страницы, тогда при сохранении прежнего уровня посещаемости и кликабельности вы уже сможете заработать в 2-3 раза больше.

Стоит заметить, что для этого вам не нужно вкладывать деньги в привлечение дополнительных пользователей. Все манипуляции по улучшению основных поведенческих факторов проводятся довольно легко и просто. Нужно просто будет выделить определенное время для улучшения своего проекта.

Таким простым и незамысловатым способом можно с легкостью увеличить получаемый заработок на контекстной рекламе, даже не вкладывая деньги. От вас требуется только терпение и усидчивость, а также понимание того, как можно улучшить поведенческие факторы. И при прежних показателях посещаемости и кликабельности сайта вы получите шанс увеличить свой заработок в 3-4 раза.

На что еще влияют поведенческие факторы в рекламной сети Яндекса? Если разобраться в этой системе более глубоко, то можно легко заметить, что помимо увеличения дохода от рекламы по причине большого количества просмотров объявлений, поведенческие факторы оказывают непосредственное влияние на среднюю стоимость кликов. Потому что для рекламодателей довольно большое значение имеет качество целевой аудитории. А самая качественная аудитория с точки зрения рекламодателей может быть только на хороших сайтах.

Для Яндекса индикатором качества сайта являются поведенческие факторы. Чем они лучше, тем более качественным является такой проект и тем более целевой считается аудитория на таком проекте. Именно за нее рекламодатели обычно готовы платить больше денег. Так что на более качественных сайтах наблюдается увеличение средней стоимости кликов.

Вы хотите увеличить ваш заработок и повысить среднюю стоимость кликов? Тогда вам необходимо улучшать поведенческие факторы всеми доступными методами. Во-первых, вы получите больше просмотров рекламы и так сможете зарабатывать намного больше. А после того как средняя стоимость кликов вырастет, тогда вы сможете еще больше увеличить свои доходы.

Поведенческие факторы довольно сильно влияют на ваш заработок в РСЯ. Поэтому если вы хотите максимизировать свой доход, тогда вам необходимо всегда стремится к тому, чтобы поведенческие факторы на ваших проектах были как можно лучше.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*