Начинаем зарабатывать на собственном сайте — поиск рекламодателя

Если вы создали сайт с коммерческой целью и пришли к выводу, что его страницы способны заинтересовать потенциальных рекламодателей, значит настало время отправиться на их поиски. Естественно, решение этой задачи займет определенное время, тем не менее, если блог или сайт представляет хоть какой-нибудь интерес, найти людей, согласившихся на его страницах прорекламировать свой ресурс, товары или услуги — вполне реально.

Как правило, рекламодатели предъявляют требования к посещаемости и параметрам тИЦ и PR, но, как показывает опыт, даже молодой проект с невысокими показателями представляет ценность в качестве рекламной площадки.

Поэтому, если вашему сайту более трех месяцев, а средняя посещаемость колеблется в пределах 150 человек в день, можно начинать извлекать из него прибыль. А чтобы рекламодатель мог составить мнение о вашем ресурсе оставляйте статистику счетчика открытой.

Начинать поиски лучше всего с изучения блогов и сайтов близкой тематики и приблизительно с такими же показателями, как у вас. Посмотрите какая реклама весит на их страницах, перейдите на сайт рекламодателей и, узнав их контактные адреса, напишите им письма. Конечно, возможно вы получите и большой процент отказов, но расстраиваться не нужно, кто-нибудь обязательно заинтересуется и вашим предложением.

Также при поиске возможных партнеров воспользуйтесь поисковыми системами. Введите запросы, соответствующие тематике вашего сайта, и обратите внимание на ресурсы, размещенные в правой части поисковика, то есть те, которые оплачивают рекламу в Google или Яндекс. Далее мы опять переходим на эти сайты и, узнав адрес электронной почты, отправляем письма. Кстати, никто не мешает вам найти подходящие ресурсы и в самом списке выдачи.

Третий способ связан с форумами. Кроме того, что многие подобные ресурсы имеют специальные разделы, в которых разрешено размещать информацию о коммерческом сотрудничестве, можно обратить внимание на спонсоров самих форумов и их отдельных разделов и также обратиться к ним с предложением.

Хороший результат приносит и создание объявления на собственном сайте с предложением разместить рекламный блог или баннер. Достаточно эффективны в этом плане и социальные сети, причем даже если у вас нет страницы, посвященной вашему блогу или сайту, можно использовать и личный аккаунт, хотя конечно ваше обращение увидит меньшее количество людей.

Если у вас нет никакой рекламы, данную ситуацию нужно срочно исправить, так как это может отпугнуть потенциальных партнеров. Перед тем как вы приступите к поиску рекламодателей, позаботьтесь о том, чтобы у вас было несколько блогов любого рекламного брокера, наподобие Google Adsense, Яндекс.Директ или Wmlink.ru, даже учитывая тот факт, что такие сервисы без искусственных накруток приносят молодым сайтам очень незначительную прибыль.

Несмотря на то что поиск рекламодателей — процесс активный и излишняя щепетильность тут ни к чему, от некоторых действий все-таки лучше воздержаться. Например, не стоит оставлять на сайте специальные места с баннерами «здесь могла бы быть ваша реклама», так как для развивающегося проекта этот способ не подходит, поскольку наличие пустых мест говорит о том, что рекламодатели плохо сотрудничают с данным ресурсом. Сами же вы должны заранее подготовить места для рекламы, чтобы она была и хорошо видна, и не мешала просмотру основного контента. И, конечно, нужно следить за тем, чтобы проводимые вами мероприятия не напоминали действия злостного спамера.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*